В четверг Росздравнадзор запретил продажу в России презервативов британской марки Durex. Причиной стало то, что продукция не прошла испытания и регистрацию в России. Сегодня представители ведомства пояснили, что британская Reckitt Benckiser Healthcare (UK) Ltd подала документы на регистрацию изделий "Презервативы DurexR Real Feel из синтетического латекса" и "Презервативы DurexR с анестетиком", а также на внесение изменений в регистрационное удостоверение изделий "Презервативы марки Durex" (здесь изменилось наименование, адрес, место производства и уточнён вид медицинского изделия).

После завершения процедуры регистрации изделия компании могут вернуться на полки магазинов. Пока же все презервативы марки Durex сняты с продажи — их нельзя приобрести ни в розничных магазинах, ни онлайн, рассказывает генеральный директор сети магазинов "Точка любви" и интернет-гипермаркета Condom-Shop.Ru Алексей Гайдай. По его мнению, спрос перераспределится между другими марками — Contex, Vizit, Masculan, Okamoto, Sagami. "Мы связывались с представителем компании на прошлой неделе. Была рекомендация снять товар с витрин на две недели. Производитель пообещал в течение трёх недель решить возникшую проблему", — рассказывает Гайдай. Товарные остатки он пока хранит; если после трёх недель вопрос с сертификацией не решится, компания займётся возвратом.

По его словам, рынок в России гораздо более сконцентрирован: на Западе продаются много других марок, не представленных у нас, и нет явного лидера продаж. The Village узнал, какие презервативы покупают россияне.


90 % презервативов, продаваемых в специализированных магазинах, латексные. Полиуретановые покупают реже, так как они существенно дороже

85 % покупателей берут ультратонкие презервативы. Ультрапрочные пользуются намного меньшим спросом

10 % продаж приходится на пролонгирующие, и примерно столько же — на рельефные презервативы

3 % продаж приходится на изделия с усиками, для орального секса и прочие необычные виды

3 500 000 упаковок презервативов россияне купили в первые месяцы 2016 года

180 рублей составляет средняя цена упаковки презервативов в аптеках

Лидерами продаж в российских аптеках были Contex (40,5 % в натуральном выражении) и Durex (25,3 %), Vizit (12,4 %), Viva (8,7 %) и Sico (6,3 %). Выросли продажи бюджетных марок Eros (на 34 %) и "Гороскоп любви" (на 28 %).

У специализированных магазинов "Точка любви" и Condom-Shop.Ru на Contex приходится 18 %, на Durex — 17 %, на Masculan — 14 %, на My.Size и Sico — по 9 %, на Okamoto и Sagami — по 8 %.

Contex принёс 41,6 % выручки от продаж презервативов в аптеках страны, а Durex — 39,3 %. Примечательно, что доля выручки от Durex в первом квартале выросла на 54 % по сравнению с тем же периодом прошлого года.

3,5 миллиона упаковок презервативов россияне купили в первые месяцы года. Это на 20 % меньше прошлогодних продаж, при этом потратить на них пришлось на 11 % больше (627,2 миллиона рублей).

0 0 vote
Article Rating
История-945х235
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments