Базовые продажи британской сети Marks & Spencer показали небольшой рост в период рождественских праздников, благодаря скидочным программам, которые привлекли покупателей, испытывающих последствия государственной политики по сокращению расходов.

Выручка открытых не позднее года назад магазинов фирмы-лидера на рынке одежды Британии выросла на 0,5 процента за 13 недель к 31 декабря.

Рост располагаемого дохода британских домохозяйств сдерживается увеличением цен, слабой динамикой зарплат и мерами правительства по сокращению госрасходов.

Дополнительно на показатели Marks & Spencer повлияла теплая зима, не стимулировавшая покупки сезонной одежды.

"В свете сохраняющейся макроэкономической неопределенности мы ожидаем, что условия на рынке останутся сложными", — говорится в сообщении M&S.

Магазины компании, считающейся одним из индикаторов розничного рынка Великобритании, ежедневно посещают около 21 миллиона человек.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments