Базовые продажи британской сети Marks & Spencer показали небольшой рост в период рождественских праздников, благодаря скидочным программам, которые привлекли покупателей, испытывающих последствия государственной политики по сокращению расходов.
Выручка открытых не позднее года назад магазинов фирмы-лидера на рынке одежды Британии выросла на 0,5 процента за 13 недель к 31 декабря.
Рост располагаемого дохода британских домохозяйств сдерживается увеличением цен, слабой динамикой зарплат и мерами правительства по сокращению госрасходов.
Дополнительно на показатели Marks & Spencer повлияла теплая зима, не стимулировавшая покупки сезонной одежды.
"В свете сохраняющейся макроэкономической неопределенности мы ожидаем, что условия на рынке останутся сложными", — говорится в сообщении M&S.
Магазины компании, считающейся одним из индикаторов розничного рынка Великобритании, ежедневно посещают около 21 миллиона человек.