Ритейлер «Ситилинк» объявил о начале ребрендинга — первого с 2016 года. Об этом сообщает пресс-служба компании.

Изменения будут внедрять поэтапно, они коснутся визуального стиля бренда, позициониования и промокоммуникаций. Компания уже обновила логотип, также к традиционному оранжевому цвету добавятся белый, серо-голубой и тёмно-синий.

Источник: «Ситилинк»

Также ритейлер представил новый слоган — «Всё лучшее для тебя» — и объявил о запуске онлайн-журнала про гаджеты. Кроме того, в ассортимент компании вошли новые товарные группы: автотовары, детские товары, товары для дома сада и дачи, товары из категории «спорт и отдых», мебель для ванных комнат, сантехника, электрика и отопление.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте