Сеть магазинов электроники и бытовой техники «Ситилинк» и дистрибьютор лицензионного программного обеспечения «1С-Рарус» обновили мобильное приложения для курьеров.

В рамках обновления значительно расширился функционал приложения: теперь, помимо опций принятия оплаты с выдачей и отправкой на почту электронного чека, новая версия сервиса позволяет курьерам оформить дополнительные услуги к созданному через интернет-магазин заказу, сделать возврат, рассчитать скидку и обновить стоимость с учетом изменения состава покупки. Для клиентов B2B сегмента также стала доступна печать обновленных товарных накладных и актов о выполненных работах на месте.

Кроме того, партнерам удалось благодаря внедрению обновленной версии приложения удалось оптимизировать контроль товародвижения: стали доступны актуальные данные по наличию товаров с учетом выполняемых возвратов.

«На первом этапе мы запустили обновленное мобильное приложение только для сотрудников курьерской службы центрального федерального округа. После успешного испытательного периода в 1,5 месяца мы решили масштабировать использование обновленного продукта. В апреле 2020 года мы активно расширяли курьерскую службу в связи с увеличением количества заказов. Внедрение обновленной версии мобильного приложения в других регионах получило особый приоритет, доказав эффективность во время тестового периода. Оно позволило сократить количество ошибок, время обработки документов и обновление информации по возвратам на 8-9 часов. Теперь информация об товарах, которые в работе у курьеров, обновляются не после завершения рабочего дня, в онлайн-режиме. До конца года мы планируем подключить к приложению порядка 500 курьеров компании в разных городах страны. В перспективе рассматриваем возможность использования продукта для развития мобильной торговли и продажи товаров в дополнение к ранее оформленному заказу», — рассказал директор по развитию «Ситилинк» Михаил Замыцкий.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.