Российская сеть кофеен «Шоколадница» раскрыла детали проекта небольших заведений с кофе навынос, сообщают «Ведомости»
Первая точка Shoko Coffee в формате Grab & Go начнёт работать в начале ноября в бизнес-центре «Омега плаза» на улице Ленинская Слобода в Москве. В заведении площадью 50 кв. м разместятся стойка с оборудованием для приготовления кофе, холодильники с едой и напитками и несколько столиков для гостей.
В ассортимент кафе войдут кофе, чай, смузи, прохладительные напитки, сэндвичи, роллы, выпечка и десерты. Средний чек в заведении составит 150 руб.
Кроме того, в продаже в Shoko Coffee будут кофейные аксессуары, свитшоты, худи, футболки и бейсболки с символикой заведения, а позже появятся стойки со скейтами и лонгбордами.
Директор по маркетингу ГК «Шоколадница» Василий Мостицкий рассказал, что инвестиции в открытие Shoko Coffee составили около 2 млн руб. По результатам работы пилотного заведения компания примет решение о развитии формата.
По его словам, рынок кофе прогрессирует, особенно в сегменте Grab & Go, поэтому «Шоколаднице» нужен сильный и успешно конкурирующий проект.
Развивать Shoko Coffee компания планирует по франшизе. Мостицкий отметил, что «Шоколадница» рассматривает подходящие локации в бизнес- и торговых центрах, а также в стрит-ритейле.
Впервые о планах «Шоколадницы» выйти в сегмент Grab & Go стало известно в июле 2019 года. Тогда в группе не раскрыли деталей, отметив лишь, что первые заведения появятся к началу 2020 года.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.