Сеть семейных парков приключений «Zамания» разработала новый формат объектов для небольших торговых центров, сообщает пресс-служба компании.

Площадь парков нового формата составит 900–1200 кв. м по сравнению с 2500–3000 кв. м для традиционных объектов. При этом в них будет представлен практически тот же самый набор развлечений: скалодром, тюбинг, лабиринт, вулкан, батут и т.д. Также в них расположится семейное кафе с банкетным пространством, отмечают в компании.

Объём инвестиций в один парк малого формата в компании оценивают в 25–30 млн руб. при сроке окупаемости в 3–4 года. Компания планирует предлагать новый формат франчайзи-партнёрам на региональных рынках для работы в торговых центрах площадью 15–30 тыс. кв. м. В «Zамании» указывают, что новый формат подойдёт городам с населением от 200 тыс. человек. Традиционные парки рассчитаны на города с население более 450 тыс. человек.

«Сегодня мы занимаемся подбором эффективных локальных партнеров, которые при соблюдении требований бренда, помогут нам осуществлять региональную экспансию, в том числе в мини-формате, — приводятся в сообщении слова основателя сети Павла Ковшарова. — Наша стратегия по-прежнему предполагает выбор эксклюзивного партнера в городе и полная его поддержка: от выбора локации, заключения договора аренды и помощи во время строительства и запуска до ежедневной поддержки после открытия парка».

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Павел Ковшаров (сеть семейных парков «Zамания»): «Покупатель идет в ТЦ не за товаром, а за впечатлениями».

Подписывайтесь на наш каналы в Telegram и «Яндекс.Дзен», чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar