Владелец бренда «Планета суши» — компания «Росинтер Ресторантс» — продлила договоры с франчайзинговыми партнёрами сети до 2019 года. Об этом пишет «Ъ» со ссылкой на пресс-службу компании.
Холдинг не намерен искать новых партнёров и расширять франшизу. Развитием сети смогут заниматься только уже существующие франчайзи «в исключительных случаях по согласованию с холдингом и в тех локациях, которые будут оценены как эффективные для этого бренда», уточняет издание. При этом компания утверждает, что продолжит закрывать неэффективные заведения.
В 2015 году глава «Росинтер Ресторантс» Ростислав Ордовский-Танаевский Бланко заявил, что намерен закрыть сеть «Планета суши» из-за роста цен на японские блюда из-за девальвации рубля. На сегодняшний день в России работают 54 ресторана под этим брендом, из них 33 — франчайзинговые, в том числе один из них открылся в последние три месяца.
«Росинтер Ресторантс» основан в 1990 году. Под управлением холдинга кроме бренда «Планета суши» работают ещё одна сеть азиатской кухни — «Шикари». Также «Росинтер Ресторантс» развивает бренды «IL Патио», TGI Fridays, Costa Coffee и часть сети McDonald’s.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.