Сеть, работающая по республике Башкортостан и занимающая оптовыми и розничными продажами компьютерной и цифровой техники, проводит в Уфе рекламную кампанию. При ее создании отдел маркетинга компании решал две основные задачи.

Во-первых, было необходимо привлечь внимание покупателей и выделиться на фоне масштабно рекламируемых акций крупных федеральных сетей (купи один — получи второй бесплатно в «Эльдорадо», скидки и подарки в «Мире» и М.Видео).

Во-вторых, в максимально короткие сроки очистить склад от неосновного ассортимента компании: микроволновые печи, телевизоры, пылесосы.



В результате чего в Уфе появились плакаты со словами, где перепутаны буквы. Масштаб кампании небольшой: в городе с населением порядка 300 000 человек было размещено 2 биллборда, листовки в троллейбусах и объявления в одной газете. В первый день «расдрапожи» было продано 25% ассортимента. Спустя 2 недели продано 70% всех товаров, «высталвенных» на распродажу. И помимо этого активное обсуждение.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar