Сеть магазинов детских товаров Motherbear, открывшаяся в 2022 г. на месте ушедшей Mothercare, готовится закрыть треть магазинов, пишет «Коммерсант».
Сейчас у ритейлера 40 магазинов, в 2026 г. из них могут остаться только 25-27. Дело в том, что Motherbear не смогла занять долю, какая была у предшественнника. Выйти на сопоставимый уровень выручки магазинов также не получилось. Поэтому в результате сеть вынуждена сокращать магазины, пояснили эксперты.
Motherbear работает в среднем ценовом сегменте, а на него давят более конкуренты с более дешевыми товарами и новые нишевые бренды, добавила партнер NF Group Марина Малахатько. Кроме того, цены в Motherbear выше, чем были в Mothercare.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.


