Красноярское УФАС признало допустимым использование выражения "Ëбидоëби" в рекламе. Вопрос рассматривался Экспертным советом по рекламе, а проверить службу доставки японских блюд попросило городское Управление архитектуры. Чиновники заявили, что они получают множество обращений граждан, которые указывают на общественную нравственность.

Член совета, начальник юридического отдела "СТС-Прима" Наталья Арутюнян пояснила, что баннер "Ëбидоëби" не является рекламой, он использовался для оформления точки продажи. Этим вопросом должны заниматься другие правоохранительные органы, передает ее слова "Право.ру".

Служба доставки заработала в Красноярске около месяца назад и уже успела прославиться. Жители города неоднозначно отнеслись к названию сети, а Instagram сразу заблокировал ее аккаунт.

Владельцы компании считают название "Ёбидоёби" вполне законным. На сайте службы доставки говорится, что они старались "выделиться и запомниться раз и навсегда". В итоге родилось название "на стыках двух величайших языков" — с японского "ЁбиДоёби" переводится "День недели — суббота". "Символичное название вызывает улыбку у молодых и активных любителей суши с отличным чувством юмора", — говорят в компании.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments