Сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо» объявила о ребрендинге и новой бизнес-стратегии, сообщает пресс-служба ритейлера.
В компании указали, что философия перезапущенного бренда отражается словами «просто», «выгодно» и «рядом». Новая дизайн-концепция отличается фокусом на упрощение и минимализм. К базовым красному и белому цветам сети добавили ярко-салатовый, чтобы «подчеркнуть диджитальность бренда».
Кроме того, компания также изменяет рекламную стратегию. В частности, с 30 октября ритейлер запускает серию рекламных роликов с участием актрисы Марины Федункив.
«Эльдорадо» изменит формат открываемых магазинов. Их площадь останется на уровне 1000–1200 кв. м, однако сократится доля неторговых помещений, а ассортимент представленных в торговом зале товаров увеличится.
Также компания начнёт открывать магазины нового формата «Эльдорадо 600» площадью 600 кв. м. Такие торговые точки расположатся преимущественно за пределами торговых центров. В их ассортименте будет не менее 2 тыс. наименований наиболее популярных моделей бытовой техники и электроники.
Ритейлер планирует открыть до конца 2018 года около 25 магазинов, из которых больше половины будут составлять точки в формате «Эльдорадо 600».
В действующих магазинах компания будет в течение нескольких лет заменять вывески, а новый бренд будет представлен за счёт мерчандайзинга, плакатов и других сменных конструкций.
Кроме того, во всех магазинах появятся digital-зоны с открытой выкладкой цифровой техники и центры обслуживания клиентов, в которых, в том числе, можно будет получать интернет-заказы и оформлять кредиты.
«Ребрендинг сети позволит подчеркнуть обновлённое позиционирование “Эльдорадо” в глазах наших покупателей, повысить операционную эффективность магазинов, расширить региональное покрытие и зайти в небольшие и новые для нас города с форматом “Эльдорадо 600”, — указал управляющий директор «Эльдорадо» Сергей Ли. — Во всех наших торговых точках можно приобрести любую технику, в том числе из онлайн-каталога. Ожидаем, что новая стратегия, появление digital-зон, бесконечная полка и омниканальный подход позволят магазинам стать эффективнее, увеличить трафик и средний чек минимум на 10%».
Операционный директор ритейлера по маркетингу Василий Большаков заявил, что жизненный цикл позиционирования и айдентики крупных брендов составляет 3–5 лет. «Одной из задач нашего ребрендинга является необходимость позиционирования “Эльдорадо” как продавца широкого ассортимента цифровой техники по доступным ценам. Именно поэтому для нас это не просто ребрендинг, а визуальное отражение изменившейся философии бренда и смена вектора развития», — сказал он.
Коммуникационную стратегию ритейлера разработало агентство DDB, дизайн-концепцией занималась LINII Group, а за ритейл-концепцию отвечала Frishmann.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.
Погодите погодите-ка, хмм… где-то такое уже было…так так… да этож прям как в ДНС-е =)) эти агенства явно прочитали книжку «как продать большому клиенту то, что уже есть, и при этом держать морду кирпичом» =)