Американская сеть магазинов мороженого и специализированных кондитерских Baskin-Robbins объявила о ребрендинге: компания обновила логотип, упаковку и форму сотрудников, сообщает CNN.

Компания возвращается к фирменным цветам — сочетанию коричневого и розового цветов и более «взрослому» шрифту. Ранее в логотипе использовали розовый и голубой цвета, а надпись BR была сделана «детским» шрифтом.

Ребрендингом занималось агентство ChangeUp.

Также компания впервые за всю историю запустила продажи брендированных непродовольственных товаров — одежды, панам, велосипедов и скейтбордов в специальном онлайн-магазине с 18 апреля.

По словам президента компании Джейсона Маседы, цель Baskin-Robbins — привлечь «новое поколение любителей мороженого».

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

 
Спец-2021.-В-контенте