Международная сеть гипермаркетов «Глобус» создала программу лояльности на базе облачной платформы SAP, говорится в сообщении компании.
Программа лояльности работает на платформе SAP Customer Experience, которая включает в себя решения для управления процессингом лояльности, маркетингом и взаимоотношениями с клиентами в облаке SAP HANA Enterprise Cloud (HEC).
Программа, внедрение которой заняло 9 месяцев, уже работает в 9 гипермаркетах сети. На остальные российские магазины её распространят до конца года. В компании отмечают, что с использованием карт «Мой Глобус» на сегодняшний день совершается 40% от всех транзакций в российских магазинах сети, общее количество участников программы лояльности оценивается в 1,2 млн человек.
«Наша программа лояльности объединяет работу с клиентами по нескольким направлениям: бонусы, скидки, накопления и акции – что позволяет нам стать ближе к нашему клиенту, предложить ему то, что он хочет, сопроводив это качественным сервисом», — приводятся в сообщении слова генерального директора сети Фолькера Шаара.
Компании занимались разработкой и реализацией методологии проекта с привлечением консультантов компании «Мастердата». Её управляющий партнёр Максим Соловьёв заявил, что оперативно реализовать программу лояльности помог опыт компании в ритейле. «Автоматизированы бизнес-процессы: обработка данных клиентов, сегментация клиентской базы и построение целевых групп, триггерные коммуникации, а также массовые рекламные кампании, — приводятся в сообщении его слова. — Разработанный омниканальный подход в маркетинговых коммуникациях поможет эффективно взаимодействовать с клиентами и улучшать основные экономические показатели бизнеса».
В «Глобусе» рассчитывают использовать информацию, собираемую в рамках программы лояльности, для персонализации предложений клиентам и создания индивидуальных условий для покупки товаров.
Подписывайтесь на наш каналы в Telegram и «Яндекс.Дзен», чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.
Хорошие, кстати, магазины у них
Наконец-то у кого-то в food нормальная программа лояльности. Интересно, какие у них механики реализованы?
В Глобусе всё оч. дорого стало (отн. других торговых сетей). Моё мнение, что цены подняли под «программму лояльности». Но периодически, по привычке, захожу, в основном беру нужный товар если он по «акции»…