Сеть магазинов детских товаров «Дочки-Сыночки» сменила логотип и обновила формат магазинов.
В компании указали, что сеть трансформировалась под формат «комфортной shopping-среды», которая воссоздаёт инфраструктуру «идеального магазина», созданного на основе мониторинга клиентских предпочтений.
Компания расширила ассортиментную матрицу в наиболее интересных для клиентов категориях, а также изменила зонирование магазинов, эргономику и высоту торгового оборудования, расширила проходы, добавила освещение и фокусные точки в виде подвесных элементов с категорийными пиктограммами.
«Глобальное обновление визуала нашего бренда – это требование времени, обусловленное сменой поколений и трансформацией системы продаж самой компании в сторону омниканальности. Кроме того, опросы покупателей, проводимые в рамках исследования потребительского поведения, выявили потребность в изменении визуального оформления бренда. Старый логотип не соответствовал диджитальной направленности бизнеса, но при этом обладал достаточно высокой узнаваемостью среди родительской аудитории», — прокомментировал директор по маркетингу ритейлера Алексей Кудрявцев.
Он отметил, что узнаваемость бренда «Дочки-Сыночки» составляет около 75%, поэтому при разработке нового оформления в компании пытались сохранить элементы, ассоциируемые с брендом, но изменить их графическое исполнение «в соответствии с требованиями покупательской аудитории, смещающейся в сторону поколения “Z”».
«Таким образом, в логотипе появились пиктограммы, выполненные в стилистке смайлов с изображением детских лиц. Они пришли на смену мультипликационному формату изображения бренд-персонажей», — пояснил Кудрявцев.
«Дочки-Сыночки» работает на российском рынке 22 года. За это время компания открыла более 200 магазинов в 95 городах страны. В 2014 году начал работать интернет-магазин ритейлера.
В 2018 году прибыль сети выросла на 70%, товарооборот розничного направления — на 7%, а интернет-магазина — на 35%. Доля интернет-продаж компании достигла 15%.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.