Сеть Cofix начала открывать кофейни в новых форматах, сообщает пресс-служба компании.
«Еще год назад мы рассматривали помещения в соответствии со строгими стандартами (стрит-ритейл, первая линия, 35-50 м2, понятная геометрия, наличие коммуникаций). Но в настоящий момент, со стремительным развитием сети, мы готовы искать решения для непростых помещений в знаковых локациях», — рассказала руководитель отдела развития компании Евгения Ажигулова.
Она отметила, что компания готова к развитию новых форматов: мини-кофеен с окном выдачи, кофеен в районных торговых центрах, бизнес-центрах, вузах, ТПУ и переходах метро.
«Мы положительно смотрим на коллаборацию бренда с другими ритейл-сетями. Уже имеется успешный опыт взаимодействия с операторами Теле2 и МегаФон, сетью Мосхозторг, и мы не хотим этим ограничиваться, — добавила она. — Также мы наблюдаем особый интерес к франшизе Cofix со стороны арендодателей, поэтому рассматриваем для них индивидуальные условия сотрудничества. Наряду с открытиями кофеен, растёт и бэк офис команды Cofix».
В компании указали, что первое кафе-окно начало работать в феврале на Арбате. Первая точка в формате острова открылась в апреле в московском районном ТРЦ «Свиблово». Кроме того, в том же месяце компания запустила совместный проект с «МегаФоном» на улице Рождественка.
В декабре 2018 года гендиректор «Урбан Кофикс Раша» Александр Мехришвили заявил, что в 2019 году компания откроет 150 заведений, доведя их количество в России до 220.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.