Сеть алкомаркетов «Красное & Белое» впервые попала в топ-10 российских ритейлеров по объёму выручки, сообщает «Ъ» со ссылкой на рейтинг, составленный агентством Infoline.

Компания заняла восьмое место в рейтинге с выручкой 215 млрд руб. за 2017 год. В 2015 году сеть находилась на 14 строчке с выручкой 82,5 млрд руб., а в 2016 году поднялась до 11 места с показателем 145 млрд руб.

В топ-10 ниже сети «Красное & Белое» оказались «М.Видео» (198,2 млрд руб.) и DNS (197,8 млрд руб.). Выше сети алкомаркетов расположились X5 Retail Group (1286,9 млрд руб.), «Магнит» (1131,1 млрд руб.), «Лента» (365,2 млрд руб.), «Ашан» (334,8 млрд руб.), «Дикси» (280,1 млрд руб.), Leroy Merlin (225,3 млрд руб.) и Metro (218,7 млрд руб.).

По мнению гендиректора «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова, лидерство «Красного & Белого» в сегменте алкомаркетов связано со стратегией агрессивного дискаунтера, глубоким пониманием алкогольной категории и потребностей покупателей.

Низкие цены компания поддерживает за счёт эффективной логистики, отмечает Бурмистров. Компания владеет шестью распределительными центрами и 2,1 тыс. автомобилей.

На конец 2017 года сеть «Красное & Белое» владела 5,3 тыс. магазинов в более чем 50 российских регионах. Их общая площадь составляет 421,4 тыс. кв. м. С апреля 2018 года сеть открывает около 200 новых магазинов в месяц. По прогнозу Бурмистрова, к концу 2018 года компания может попасть в топ-5 крупнейших ритейлеров России.

Подписывайтесь на наш каналы в Telegram и «Яндекс.Дзен», чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar