Российская DIY-сеть «220 Вольт» завела аккаунт в приложении для знакомств Tinder.
Аккаунт компании называется «Человек Мужик». В компании утверждают, что его задача — консультировать девушек по подбору инструментов и бытовому ремонту.
За неделю тестирования компания получила около 100 сообщений, на пока что ремонта и инструментов касаются лишь 20% вопросов. В компании считают, что те девушки, которые решили просто познакомиться с «Человеком Мужиком», обратятся к аккаунту снова при необходимости задать вопрос про инструменты.
Консультантами по вопросам ремонта в аккаунте выступают PR-департамент «220 Вольт» и основатель сети Алексей Фёдоров.
«У нас давно зарегистрирован бренд “человек-мужик”, это идеализированный образ такого “рукастого парня”, который может помочь с ремонтом. Вот пролистывает девушка анкеты потенциальных женихов, и видит того, кто может ей подсказать, как скрипящую дверь починить», — указал Фёдоров.
Он отметил, что связка ассоциаций между решением мелких бытовых вопросов и брендом «220 Вольт» очень важна для компании.
«За тестовую первую неделю в адрес человека-мужика поступило более 100 сообщений. Хотя большинство вопросов всё-таки пока про любовь», — подытожил Фёдоров.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.