Сеть «220 Вольт» решила нанимать на работу школьников, сообщает пресс-служба ритейлера.
В компании рассказали, что объявили набор юношей и девушек в возрасте от 14 до 18 лет на должность контент-менеджеров для наполнения сайта текстовой, графической и другими видами информации. В случае успеха проекта, компания может опробовать подобную практику на позициях дизайнеров и программистов.
К 1 июля компания рассчитывает трудоустроить 40 человек. Для участия в конкурсе необходимо написать мотивационное письмо в службу персонала, пройти собеседование и выполнить тестовые задания.
Контракт заключается на два месяца и, при желании, может быть продлён. Рабочий день сотрудников, согласно трудовому кодексу, будет сокращённым. Работники 14 и 15 лет будут работать по 4 часа в сутки, 16 и 17 лет — 7 часов.
Под проект «Контент-академия 220 Вольт» компания разработала интерактивную платформу обучения «EL’». Каждого несовершеннолетнего сотрудника будет курировать ментор из числа топ-менеджеров компании.
«Существует целый ряд должностей, которые специально «заточены» под молодежь. То есть им не надо обучаться вести Instagram, блоги, создавать контент. У некоторых школьников аккаунты в социальных сетях популярнее, чем страницы известных брендов в интернете», — прокомментировал основатель и управляющий партнёр «220 Вольт» Алексей Фёдоров.
PR-директор «220 Вольт» Ирина Тельнова отметила, что проект создан как для внутренней, так и для внешней аудитории. При этом в компании надеются, что стажёры вернутся работать в «220 Вольт» после завершения обучения.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.