Сервис объявлений «Авто.ру», принадлежащий «Яндексу», запустил онлайн-издание «Журнал», сообщает vc.ru.
В компании рассказали, что начали экспериментировать с публикациям в конце 2018 года, а «Журнал» запустили, когда они начали набирать больше 15 тыс. просмотров.
«Журнал» публикует новости, обзоры, тест-драйвы и другие материалы. Главным редактором издания стал выходец из «Мотор.ру» Михаил Цымбал. Редакция «Журнала» и YouTube-канала работает в штате «Авто.ру». Проекты пока не монетизируются.
Руководитель службы маркетинга «Авто.ру» Антон Колесник объяснил, что «Журнал» позволит площадке чаще общаться со своими пользователями.
Он отметил, что на классифайды приходят те люди, которые уже определились, какую машину хотят купить. «Но мы знаем, что помимо них есть ещё миллионы неопределившихся, и мы можем помочь и им. Эти люди находятся на этапе выбора, они читают обзоры, смотрят тест-драйвы на YouTube, а потом приходят смотреть объявления. Теперь всё это они могут делать на одной площадке», — указал Колесник.
В настоящее время ежедневно «Авто.ру» посещают около 3 млн человек. В компании рассчитывают, что запуск «Журнала» привлечёт на площадку новых пользователей.
В январе 2018 года сервис объявлений Avito подал жалобу в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) с жалобой на управляющее «Авто.ру» ООО «Яндекс.Вертикали». В Avito попросили службу запретить конкуренту копировать объявления о продаже автомобилей и удалить уже скопированные. В ФАС подтвердили получение обращения, указав, что его рассмотрят в «установленные законом сроки».
В «Авто.ру» опровергли массовое копирование объявлений. «Мы не занимаемся перепечаткой объявлений и не нарушаем прав пользователей — все объявления на «Авто.ру» размещены владельцами либо с их активного согласия», — указали тогда в пресс-службе сервиса.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.