Британский сервис доставки еды Deliveroo незадолго до выхода на Лондонскую биржу объявил об убытках в размере 223,7 млн фунтов стерлингов ($309 млн), пишет CNBC.

Стартап понес убытки несмотря на рост выручки на 54% и рост суммарного объема операций на 64,3% до 4,1 млрд фунтов ($5,7 млрд).

В компании пояснили, что и дальше будет считать приоритетным расширение компании, а не финансовые результаты. Компания намерена наращивать присутствие на рынках, увеличивать базу клиентов и открывать собственные «дарк китчен» — производства еды, которые работают исключительно на доставку.

В 2020 году услугами сервиса воспользовались 6 млн человек. Кроме того, с ним сотрудничали 15 тыс. ресторанов и магазинов, еду из которых доставляли 100 тыс. курьеров. В Великобритании («домашнем» рынке) и Ирландии рост выручки составил 65% до 599 млн фунтов ($829 млн), и Deliveroo смог обойти конкурента Just Eat, пишет FT.

IPO Deliveroo на Лондонской бирже должно стартовать в начале апреля. Если размещение пройдёт по верхней границе ценового диапазона, компанию могут оценить в $10 млрд. В качестве координаторов предстоящего IPO были выбраны банки Goldman Sachs и JP Morgan.

В январе 2021 года в ходе последнего раунда финансирования сервис привлек $180 млн, получив оценку в $7 млрд. Помимо Amazon в списке инвесторов Deliveroo — фонды Durable Capital Partners, Fidelity, T. Rowe Price, Index Ventures и DST Global Юрия Мильнера.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте