В первой половине 2014 г. продуктовые магазины пермской "Семьи" сменят вывески. Об этом Retailer.RU рассказал советник генерального директора УК "ЭКС", управляющей сетями "Семья" и "Диско", Борис Майоров. Разработкой логотипа занимается Студия Артемия Лебедева.

"Сейчас обсуждается концепт: мы рассматриваем возможные варианты дизайна, — рассказывает топ-менеджер. — Как именно изменятся вывеска и навигационные указатели в торговом зале, решать дизайнерам. Наше собственное представление: хотим подкорректировать цветовые решения и сам логотип так, чтобы его было легче размещать на различных поверхностях — от рекламного щита и вывески до ценника".

Базовые элементы фирменного стиля — логотип, шрифты, брэнд-бук — от гуру отечественного дизайна обходятся сегодня в €30 тыс., рассказали корреспонденту Retailer.RU в компании. Еще €10 тыс. составляет стоимость шаблона вывески (вертикальный и горизонтальный варианты). "Если речь идет о большем объеме работ и касается пространства всего торгового зала, это другие деньги. Чтобы понять какие, нужно выезжать на место", — говорит Евгения Миронова, графический дизайнер Студии Артемия Лебедева.

"Разброс цен на рынке сейчас очень большой: лого можно заказать и за $300−500, но сумма в 2 млн руб. мне кажется мне вполне вменяемой, — комментирует Александр Анфиногенов, независимый эксперт по брендингу. — На мой взгляд, очень хорошо, что компания заказала разработку стиля в российской компании: у западных дизайнеров совершенно иное представление о формах и композиционных решениях. Вместе с тем студия Лебедева "грешит" простоватой эклектикой: в их дизайне элементы выглядят гораздо проще, чем от других студий. Если заказчик готов к этому и не будет предъявлять слишком высоких требований, то проект удастся".

Общий объем инвестиций в ребрендинг "Семьи" составит порядка 50−60 млн руб. "Примерно в половину обойдется изготовление и монтаж вывесок, во столько же — внутреннее рекламное оформление и навигация", — говорит Борис Майоров.

Готовые графические решения в компании планируют получить в первой половине 2014 г. Тогда же начнется замена старых вывесок на новые.

Справка

Компания основана в 2002 г. в Перми. Объединяет 35 супермаркетов и универсамов, а также один гипермаркет под брендом "Семья" и четыре дискаунтера "Диско". В 2012 г. выручка компании составила 6,78 млрд руб.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments