Первый из новой сети торговых центров «Ларец» появится в первом полугодии 2014 г. в Подмосковье. К 2017 г. в Москве и области будет уже семь «Ларцов», сообщила Retailer.RU на «Retailer congress 2011. Торговая недвижимость» Татьяна Тренина, директор по стратегическому развитию и маркетингу компании «Новард Эстейт», занимающейся этим проектом.

«Ларцы» будут размещаться как в отдельно стоящих зданиях, так и во встроенно-пристроенных помещениях в жилых домах. Общая площадь ТЦ — 8 000 кв.м., торговая 5 000 кв.м.

«Мы считаем, что концепция «Ларцов» уникальна, как бы банально это не звучало, — рассказала Татьяна Тренина. — У торговых центров сети будет направленность на развитие духовности, увеличение интеллектуального богатства его посетителей. «Ларцы» будут поддерживать, в своем роде, идею добрососедства».

Основной аудиторией ТЦ, согласно концепции «Новард Эстейта», которая входит в ГК «Новард», экс-корпорацию «Эконика», станет семейный человек и его ближайшие родственники, с ним проживающие в районе расположения «Ларца». В торговом центре все они смогут найти себе занятие по душе, так как в планах компании создать в каждом ТЦ несколько сообществ по интересам для людей различного возраста за счет организации мастер-классов, детских развивающих площадок и т.д.

«Якорным арендатором в «Ларцах», безусловно, будет продуктовый магазин, — сообщила Татьяна Тренина. — Сейчас мы ведем переговоры с несколькими федеральными ритейлерами, чтобы уже на стадии проектирования ТЦ понимать, кто из них займет в нем место».

По словам спикера, возможно, что в «Ларцах» будет работать не один FMCG-ритейлер, а несколько. «Зависит от того, в каком районе откроется ТЦ — у людей ведь разные уровни заработка», — сообщила Татьяна Тренина.

Продуктовые магазины в «Ларцах» будут размещаться на минус первых этажах. На цокольном этаже будут работать торговые галереи, а первые этажи отданы под стрит-ритейл.

Планируя к 2017 г. открыть в Москве и ближайшем Подмосковье порядка семи «Ларцов», «Новард Эстейт» не исключает возможности и для развития сети в регионах. Конкретных планов по этому пункту в компании пока нет.

Илья Красильников, ведущий специалист по работе с брендами NAI Becar, считает, что инвестиции в один «Ларец» составят около $10 млн. Также, по мнению специалиста, в России сейчас нет таких торговых центров, в которых упор делался бы на развлекательную составляющую и духовное развитие посетителей.

«В основном, развлечения присутствуют для детей в крупномасштабных ТЦ, таких как «Мега» или «Метрополис», — говорит Илья Красильников. — Мастер-классы и какие-то развлечения для взрослых в ТЦ не практикуются, соответственно, пользуются ли такие торговые центры популярностью, сказать затруднительно, потому что образцов на рынке пока нет».

Специалист также считает, что сеть «Ларец» займет свое место на рынке не только в Москве, но и регионах, «так как там тоже возникают определенные проблемы с досугом в ТЦ».

Справка

В мае 2011 г. корпорация «Эконика» получила новое название — ГК «Новард». Сейчас в группу входит девелоперская компания «Сити-XXI век», обувная сеть «Эконика», компания «Рутектор» (продажа промышленного и строительного оборудования) и компания «Новард Эстейт» (управление объектами коммерческой недвижимости).

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments