Международная сеть торговых центров Selgros Cash & Carry в рамках глобального ребрендинга изменила логотип, внесла изменения в фирменный стиль, цветовую палитру и оформление магазинов.

Новый логотип Selgros Cash & Carry изображает нож и вилку. Эти два неизменных спутника любого приема пищи призваны напомнить покупателем о качестве и разнообразии гастрономической продукции, продаваемой в гипермаркетах сети.

Selgros также внес изменения в цветовую палитру собственного фирменного стиля — ритейлер ушел от синего и желтого цветов в пользу красного и белого. Также изменился шрифт для означения имени бренда.

Старый логотип компании содержал лишь большую надпись Selgros, выведенную белым шрифтом и заключенную в волнистые линии, и фразу "Cash & Carry" более мелким шрифтом на синем снизу. Визуальное обновление бренда и цветовое упрощение направлено на "осовременивание" ритейлера, а наличие ложки и вилки подчеркивает главные ценности бренда – компетентность в гастрономии, динамичность и сильные партнерские качества.

Напомним, что на российском рынке Selgros представлен почти 7 лет. Первый торговый центр открылся в 2008 году в Котельниках, после чего еще семь было запущено в Москве, Московской области, Рязани, Казани, Ростове-на-Дону и Волгограде. Группа Selgros на 100% принадлежит холдингу "transGourmet Holding AG", дочерней компании швейцарской COOP-Group. В Европе Transgourmet-Group является второй по величине компанией форматов Cash & Carry и Foodservice c оборотом более 6,7 млрд. евро.

 

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments