Вчера петербургский производитель одежды Sela анонсировала ближайшие планы по развитию своего бизнеса, пишет «Коммерсантъ».

«В течение нескольких месяцев мы собираемся открыть первые магазины в Польше, сначала в Варшаве, а потом в Кракове. Следующие точки, вероятнее всего, появятся в Будапеште и Вене. Кроме того, руководство компании ведет переговоры с партнерами в Германии и Испании, где мы будем открывать франчайзинговые торговые точки», — заявил вчера вице-президент корпорации Sela Аркадий Пекаревский.

Помимо этого, сегодня компания проведет в Петербурге презентацию нового брэнда, который в дальнейшем будет активно развивать на российском рынке. «Мы собираемся открыть сеть новых магазинов luxury-класса в августе нынешнего года. Первоначально будет запущено восемь точек в Москве, но в планах компании — довести их число до 15. Новые магазины в столице, каждый площадью не менее 200 квадратных метров, откроются под брэндом «Зима-лето», — сообщил господин Пекаревский.

Участники рынка планы Sela оценили неоднозначно. По их мнению, если московская экспансия действительно может принести компании успех, то попытка прорваться на насыщенный европейский рынок обречена на провал.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar