Известный артист увлекся ритейлом. В начале октября Филипп Киркоров откроет в торговом центре «Вегас» Араса Агаларова первый бутик Phill 4 You. В магазине будут продаваться наряды итальянских брендов, а также костюмы самого Киркорова и его друзей: Кристины Орбакайте, Ирины Аллегровой, Валерия Леонтьева и других. На 2013 год Киркоров запланировал создание собственной коллекции аксессуаров и одежды под аналогичным брендом.

Певец открывает магазин в партнерстве с предпринимательницей Лялей Гайнутдиновой. Она в одежном бизнесе уже 13 лет и за это время успела создать два бутика под брендом La Mod. Гайнутдинову часто называют «звездным дизайнером», среди ее постоянных клиентов фигурируют Киркоров, Анастасия Стоцкая, Сергей Зверев и другие представители бомонда. Гайнутдинова рассказала «Известиям», что одежду для нового магазина подбирала сама. В Phill 4 You будут продаваться итальянские марки Mangano, Adele Fado, Miss Money Money, Space, Tenax и другие. Средний чек, по расчетам Гайнутдиновой, составит 16 тыс. рублей (без учета костюмов, на них цена пока не определена). К тому же в магазине будут именные уголки для Наташи Королевой, Николая Баскова, выше перечисленных друзей Киркорова и других. Там звезды смогут продать свои вещи. «Это ни в коем случае не комиссионка, это звездный винтаж» — так Киркоров определяет концепцию магазина. Цену вещей артисты установят самостоятельно, владелец магазина считает, что стоимость может колебаться от $100 до $20 тыс. в зависимости от предмета гардероба.

Киркоров и Гайнутдинова не раскрывают структуру партнерства и объем инвестиций. По оценке компании Fashion Consulting Group, вложения в создание мультибрендового бутика площадью до 200 кв. м (торговая площадь первого Phill 4 You — 60 кв. м) как правило, составляют $150–300 тыс. Гайнутдинова называет эту оценку адекватной. «Ляля вкладывала деньги в покупку коллекции, я отвечал за помещение, ремонт, рекламу и так далее», — рассказал Киркоров. Расположение бутика выбрано не случайно, торговый центр «Вегас» принадлежит близким друзьям певца, семье Агаларовых, владельцам «Крокус Сити».

«У нас большие планы. Если Филиппу понравится моя работа и ее результаты, есть план создать сеть магазинов, при этом выйти за пределы России — в страны СНГ и не только», — мечтает Гайнутдинова. Киркоров поделился еще одним планом: в 2013 году певец хочет разработать и выпустить в продажу собственную линию аксессуаров и одежды под брендом Phill 4 You. В успехе мероприятия он не сомневается: «Я неправильных шагов не делаю», — заявил «Известиям» певец.

Глава Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс считает, что в случае, когда звезда начинает собственный модный бизнес и самостоятельно запускает коллекции, риски провала достаточно высоки. «В случае «модных» проектов самый популярный формат — это запуск специальной линии с именем звезды или участие звезды в рекламной компании», — уверена она. Это подтверждают примеры из жизни.

Алла Пугачева, к примеру, позволила компании «Эконика» назвать ее именем линейку обуви. В обувной сети уверяют, что марка Alla Pugachova до сих пор очень популярна, на эту обувь приходится 20–30% продаж. Также знаменитости пробуют себя в ритейле. Так, весной 2011 года свой магазин в ТЦ «Атриум» открыл певец Тимати, собственную линию одежды в то же время создал комик Вадим Галыгин, ее можно приобрести в бутиках Modis. А вот его коллега Сергей Светлаков в мае разорился, три его магазина сувениров в Екатеринбурге не смогли стать прибыльными.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments