6 процентов составил показатель индекса предпринимательской уверенности в первом квартале 2012 года, согласно исследованию, опубликованному вчера Высшей школой экономики. Исследование, базирующееся на опросе 3 тыс. руководителей предприятий, указывает на все еще слабый спрос в секторе — в особенности на продукцию, ориентированную на конечного потребителя. Начавшийся сезон у оптовиков в ВШЭ характеризуют как "заурядный": "Зафиксированная тенденция к росту некоторых финансово-экономических результатов в большей степени достигнута за счет потенциала, накопленного в течение 2011 года". До докризисного показателя уверенности компаниям еще далеко. В первом квартале 2012 года в оптовой торговле на фоне некоторого ослабления деловой активности предпринимателей было зафиксировано снижение объемов продаж в натуральном выражении, товарооборота, прибыли, констатируют аналитики. Положительная же динамика индекса уверенности базируется на позитивных ожиданиях большинства предпринимателей относительно развития их компаний во втором квартале 2012 года.
Подписаться
0 Комментарий