Торговая выручка ОАО «Седьмой Континент» за I полугодие 2009 г. по сравнению с аналогичным периодом 2008 г. увеличилась на 13%, до 23 753 млн. руб. Рост торговой выручки за II квартал 2009 г. составил 14% по сравнению со II кварталом 2008 г. По данным управленческой отчетности валовая торговая выручка за II квартал 2009 г. составила 12 286 млн. руб.

Рост выручки по сопоставимым магазинам (LFL) за I полугодие 2009 г. составил 4,8%. При этом количество покупателей увеличилось на 1,7%, рост среднего чека составил 3,1%.

Рост выручки во II квартале 2009 г. по сопоставимым магазинам (LFL) составил 7,2%, в том числе количество покупателей увеличилось на 6,4%, рост среднего чека составил 0,7%.

В I полугодии 2009 г. компания открыла два супермаркета и один гипермаркет. Общая торговая площадь открытых магазинов составила 11 900. кв. м. В отчетном периоде компания закрыла два  супермаркета и один гипермаркет по причине неудовлетворительных финансовых показателей.

На конец I полугодия по сравнению с аналогичным периодом 2008 г. торговая площадь магазинов компании («Седьмой Континент», «Наш гипермаркет» и «Простор») увеличилась на 5% и составила 177 200 кв. м.

Справка:

ОАО «Седьмой Континент» основано в 1994 г. Компания осуществляет деятельность в двух основных форматах: супермаркеты и гипермаркеты. На конец июня 2009 г. магазины сети расположены в Москве и Московской области (120 супермаркетов и 4 гипермаркета), Калининграде и Калининградской области (10 супермаркетов), Рязани (1 гипермаркет), Челябинске (1 гипермаркет), Минске, Республика Беларусь (1 гипермаркет), Перми (1 супермаркет и 1 гипермаркет), и в Ярославле (1 гипермаркет).

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments