Компания Walmart запустила новую программу на $250 млрд по закупке продукции у тех поставщиков, которые выбирают комплектующие и сырье, сделанные в США, и тем самым поддерживают создание новых рабочих мест, пишет газета "Ведомости".

Для проекта под названием Made in USA торговая сеть объединилась с издательством Thomas Publishing и создала интернет-ресурс, с помощью которого поставщики сети могут находить комплектующие и сырье для своих товаров, произведенные в США. Сейчас в базе данных издательства присутствует более 500 тыс. американских компаний малого и среднего бизнеса.
   
По мнению вице-президента Walmart по производству в США Синди Марсильи торговля отечественной продукцией укорачивает логистические цепочки и снижает ряд издержек, если товар оказался хитом продаж и его смели с полок, не придется долго ждать следующей партии.

В 2012 г. компания Boston Consulting Group провела опрос об отношении к продукции, произведенной в разных странах. Более 80% американцев заявили, что предпочтут купить товар, произведенный в Америке, даже если он стоит дороже. За американские кроссовки жители США готовы отдать на 10% больше, чем за китайские, за деревянные игрушки – на все 60%. А 75% потребителей товаров для дома переплачивают около 16% только за ярлык Made in USA.

0 0 vote
Article Rating
Спец-2021.-В-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments