Сервис доставки продуктов из магазинов «Сбермаркет» запустил рекламную платформу для ритейлеров и производителей, сообщает vc.ru.

В компании рассказали о запуске рекламного продукта для FMCG-брендов и ритейлеров для продвижения на своей площадке. Пока «Сбермаркет» предоставляет партнёрам инструменты по запросу, но вскоре запустит отдельный сайт для рекламной платформы.

Тестирование рекламной платформы «Сбермаркет» начал в августе 2019 года. За это время в число пользователей платформы вошли L’Oreal, Mars, Colgate-Palmolive, Unilever, PepsiCo, Hors’ и другие компании. С помощью рекламной платформы компании увеличили свои продажи через «Сбермаркет» в пять раз.

«Сбермаркет» предлагает партнёрам платить только комиссию от товарооборота, который они получают в результате совместной промо-активности через платформу. Кроме того, компании могут сотрудничать по модели White Label, когда «Сбермаркет» предлагает партнёрам готовые решения для создания интернет-магазина на сайте и самостоятельно обслуживает его.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

Телега.-Контент