«Сбермаркет» намерен запустить собственную службу доставки из ресторанов и кафе, пишет «Коммерсант» со ссылкой на источники на рынке.
Проект может представлять собой маркетплейс с возможностью самовывоза, считают эксперты.
Участники рынка связывает это с вероятной передачей сервиса Delivery Club «Яндексу»: «Сбер» хочет запустить свой сервис доставки, так как получению в собственность 100% Delivery Club могли препятствовать существующие договоренности с VK в рамках СП.
«Сбер» в качества совладельца Delivery Club может использовать базу ресторанов этого сервиса в своих целях. При этом у «Сбермаркета» есть и своя лояльная аудитория, отмечают эксперты.
Основатель сети «Раковая» Евгений Ничипурук прогнозирует, что возможная консолидация Delivery Club и «Яндекс.Еды» может привести к росту комиссии для рестораторов. Если же «Сбермаркет» предложит ресторанам комиссии 15–20% против существующих 30–35% у других агрегаторов, то сервис станет лидером рынка.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.