Как сообщила пресс-служба гипермаркета «Матрица», на площади 20 кв.м. разместился весь ассортимент продукции компании: ноутбуки PowerBook и iBook, компьютеры iMac, Mac Mini и PowerMac, мониторы,  программное обеспечение, а также культовые плееры iPod и аксессуары к ним.

Магазин открыт в формате Shop-in-Shop. Это уже второй магазин Apple в России. Первый открылся в ноябре в торговом комплексе «Атриум»,  что еще раз подчеркивает интерес компании к российскому рынку.

Планируемый объем инвестиций в развитие сети магазинов Apple в России в 2006г. составит 3 млн долл, сообщил генеральный директор компании Apple IMC Russia Евгений Бутман 

«Мы планируем увеличение продаж товаров Apple в розницу. В течение года мы намерены открыть 10 таких магазинов: шесть – в Москве, возможно, еще один – в Санкт-Петербурге, один – в Екатеринбурге, – сказал генеральный директор Apple IMC Russia Евгений Бутман. —  Рассматриваются также еще два города – Ростов-на-Дону и Новосибирск. Магазин в Санкт-Петербурге станет одной из первых розничных точек продаж в крупных торговых сетях (в формате Shop-in-Shop)».

«Партнерство с Apple – наше стратегическое решение», — говорит Николай Шумаков, генеральный директор «Матрицы»». – «Сотрудничество позволит нам предложить розничному покупателю самый широкий в Санкт-Петербурге ассортимент стильных и современных товаров Apple, спрос на который уже очевиден».

Справка:

«Матрица» – крупнейший гипермаркет электроники в России, площадь которого порядка 10 000 кв. м., в тор­говых залах расположено 83 выставочных стенда самых известных производителей электроники и бытовой техники.

Ассортимент «Матрицы» – около 40 000 товарных позиций. 
 

Apple IMC Russia является независимой маркетинговой компанией, которая представляет интересы Apple Computers в России


Отправить ответ

Уведомлять о
avatar