Сеть магазинов бытовой химии и косметики «Санги Стиль» запустила автоматизированный сервис управления операционными бизнес процессами компании, сообщает пресс-служба компании.
С помощью нового сервиса все базовые операционные технологии компании разбиты на задачи (повторяющиеся результаты), которые автоматически формируются в программной среде сервиса — комплексная система управления процессами ( КСУП) по утвержденной логике бизнес- процесса. Сервис разработан специалистами компании.
КСУП позволяет автоматизировать планирование, исполнение и контроль задач по любому операционному бизнес процессу в целом, автоматически отслеживать сроки выполнения задач, действия персонала по устранению негативных отклонений ключевых показателей по процессу, постоянно измерять и оптимизировать процессы.
На начало 2018 года компания полностью перевели на платформу данного сервиса управление ключевыми операционными процессами:
— контроль исполнения стандартов работы магазина;
— планирование и проведение маркетинговых активностей, контроль акцииноных лимитов;
— управление аутостоком;
— планирование и получение прочих доходов (бонусы, компенсации от поставщиков товара);
— переговорный процесс.
— открытие магазинов.
«Необходимость разработки и внедрения автоматизированного сервиса управления внутренними бизнес процессами компании определена спецификой розницы, когда 80% операционных процессов , являются повторяющимися задачами с заданным результатом и потребностью — систематически измерять и оптимизировать ресурсы, которые компания тратит на выполнение конкретной операционной технологию. Такие ресурсы, как временные затраты на процесс, затраты на оплату труда сотрудников по процессу», — объясняет необходимость создания сервиса генеральный директор и собственник Дмитрий Щербаков
Российский ритейлер «Санги-Стиль» начал работу в 1985 году в Краснодаре. Под управлением компании находятся более 800 магазинов формата « у дома» в 4 федеральных округах РФ. Их общая торговая площадь составляет почти 100,0 тыс кв. м.