Сайт онлайн-ритейлера Amazon (первое место в рейтинге 400 крупнейших интернет-ритейлеров) стал самым посещаемым в Европе по итогам декабря 2012 г. Как говорится в исследовании компании comScore “2013 Цифровая Европа в в фокусе" (2013 Europe Digital in Focus), через персональные компьютеры на него зашли 26,4 млн уникальных посетителей из стран Европы. Через мобильные устройства на сайт Amazon зашли 6,6 млн человек, что на 87% больше, чем годом ранее.
Второе место по количеству посещений занял Home Retail Group (шестое место в рейтинге 400 крупнейших интернет-ритейлеров) с 13,3 млн уникальных посетителей и 2,4 млн пользователей, зашедших через мобильные устройства.
Россия имеет наибольшую среди европейских стран интернет-аудиторию (61,3 млн человек, что составляет 15% от общего числа пользователей).
Компания comScore специализируется на изучении поведения пользователей цифровых технологий. Исследование “2013 Цифровая Европа в в фокусе" проводилось на основе измерения траффика 2 млн пользователей, принявших участие в исследовании, а также на основе данных, собранных с веб-серверов.