Сегодня REES46 — экосистема ecommerce-сервисов. С нами компании автоматизируют коммуникацию с клиентами, персонализируют пользовательский опыт, работают над повышением конверсии и LTV покупателей.

Какие сервисы есть у REES46

  • Товарные рекомендаци
  • Поиск
  • Триггерные цепочки
  • Транзакционные сообщения
  • Мультиканальные рассылки
  • CDP
  • Другие сервисы

Дальше главное о каждом сервисе, в конце — ответы на частые вопросы.

Товарные рекомендации

Что это

Блоки с персонализированными подборками товаров, которые вы можете встроить на любую страницу сайта. Например, на странице товара обычно размещают блок «с этим товаром также покупают» и «похожие товары».

Для чего

Увеличение среднего чека, продвижение маржинальных товаров и собственных торговых марок.

После подключения не забудьте

Создайте блоки в панели управления REES46 → настройте логику или выберите готовый алгоритм → разместите код блока на сайте.

Условия настраиваются очень подробно: вы можете показывать блок рекомендаций, только если товар был добавлен в корзину, а у покупателя есть сын до 5 лет. Возможных параметров и их комбинаций — сотни.

Преимущества сервиса в REES46

  • Неограниченное количество блоков рекомендаций.
  • Можно разместить на любых страницах сайта и даже в email-рассылках (для этого вы должны пользоваться рассылками REES46).
  • Товарные рекомендации учитывают данные о пользователе и товаре: покупательницам рекомендует женские товары, не рекомендует товары, которых нет на складе в городе пользователя.
  • Запуск A/B-теста блоков в одно нажатие.
  • Учет всех метрик: показы, клики, конверсия, заказы, средний чек, выручка.
  • Подробная статистика продаж: по каждому блоку и инструменту.

Перейдите на страницу сервиса или запросите демо, чтобы узнать о продукте больше.

Поиск

Что это

Умный поиск, разработанный специально для интернет-магазинов. Автоматически исправляет опечатки и неправильную раскладку клавиатуры, предлагает подсказки — как текстовые, так и в виде миниатюр товаров. Собирает подробную статистику по запросам в виде отчетов.

Для чего

Не терять внутренний поисковый трафик из-за некорректно набранных пользователями запросов.

После подключения не забудьте

Изучить статистику поисковых запросов — так вы поймете, как именно пользователи ищут те или иные товары, и сможете подстроиться под них. Например, настроив синонимы — и перенаправлять пользователей с одного запроса («болгарка» с 0 результатов) на другой («углошлифовальная машина» с 55 результатами).

Преимущества сервиса в REES46

  • Подсказки в быстром поиске со второго введенного символа.
  • Учет морфологии запроса (род, падеж, число).
  • Поиск по особым параметрам для отрасли (например, по материалу или издательству).
  • Автоматические фильтры на странице выдачи и их сортировка в порядке убывания популярности.
  • Обновление выдачи в реальном времени без перезагрузки страницы.
  • Подробная статистика поисковых запросов: популярные, с наибольшей выручкой, без выручки, с нулевой выдачей.
  • Редиректы: можно настроить переход по запросу на отдельный лендинг или отфильтрованную страницу каталога.
  • Внешний вид поиска можно настроить под дизайн магазина.

Где узнать больше

Перейдите на страницу сервиса или запросите демо, чтобы узнать о продукте больше.

Триггерные цепочки

Что это

Автоматизированные серии сообщений (email, пушей, СМС), которые пользователь получает при наступлении определенного события-триггера. Например, если он положил товары в корзину, но забыл оформить заказ — событий-триггеров может быть множество, как и самих цепочек.

Для чего

Автоматизировать коммуникацию с пользователями. Без участия оператора перезапускать прерванные посетителем действия: например, покупку или поиск товара в каталоге.

После подключения не забудьте

Настроить логику срабатывания цепочек и выбрать каналы доставки (email, пуши, СМС или все каналы сразу).

Преимущества сервиса в REES46

  • Можно пользоваться готовыми шаблонами триггеров и создавать свои.
  • Визуальный редактор для логики, можно настроить цепочки без разработчиков.
  • Встроенные A/B-тесты цепочек и каналов.
  • Разные каналы доставки: email, мобильные пуши, веб-пуши, СМС, Telegram.
  • Широкий выбор условий, которые можно комбинировать друг с другом.
  • Визуальный блочный редактор для создания шаблонов писем и сообщений.
  • Подробная статистика по каждой цепочке.

Где узнать больше

Перейдите на страницу сервиса или запросите демо, чтобы узнать о продукте больше.

Транзакционные сообщения

Что это

Автоматическая рассылка, задача которой — информировать пользователя. Чаще всего такие сообщения уведомляют о смене статуса заказа, появлении товара на складе, скидках на товары, на которые подписан пользователь. Другое название — сервисные сообщения.

Для чего

Автоматизировать коммуникацию с пользователем, повысить качество сервиса магазина.

После подключения не забудьте

Настроить каскадные рассылки, если сейчас у вас много бюджета уходит на дорогостоящие каналы (например, СМС). Такие рассылки сначала уходят по самому дешевому каналу (email), пользователям в базе, у которых не указан email, — через пуши, оставшимся — по СМС. Такой подход экономит до 70% бюджета на СМС-рассылки.

Как работают каскадные рассылки — в этой инструкции.

Преимущества сервиса в REES46

  • Комбинирование всех каналов: email, мобильные пуши, веб-пуши, CМС, Telegram.
  • Визуальный редактор для логики, можно настроить цепочки без разработчиков.
  • Встроенные A/B-тесты цепочек и каналов.
  • Возможность создавать каскадные рассылки.

Где узнать больше

Перейдите на страницу сервиса или запросите демо, чтобы узнать о продукте больше.

Мультиканальные рассылки

Что это

Рассылки, которые вы делаете вручную, включая сборку письма в редакторе, настройку сегментов для отправки и саму отправку. В качестве каналов можно выбрать email, мобильные пуши, веб-пуши, СМС и Telegram.

Для чего

Продажи базе подписчиков через рассылки персонализированных скидок, подборок товаров.  

После подключения не забудьте

Создать сегменты или импортировать готовые. Сегменты можно настроить с помощью внутреннего редактора REES46: в нем вы выбираете условия и логику, по которой они соотносятся между собой (И/ИЛИ). 

Также вы можете подключить услугу email-маркетинга под ключ — разработкой стратегии и ее реализацией будет заниматься выделенный специалист REES46. В этом кейсе мы рассказали, как всё будет происходить.

Преимущества сервиса в REES46

  • Удобный блочный редактор для email.
  • Визуальные редакторы для пушей, СМС и Telegram-сообщений.
  • Конструктор сегментов.
  • Динамические сегменты — подходят для аудиторий, которые обновляются со временем.
  • Статические сегменты — подходят для аудитория для единоразовых рассылок.
  • Подробная статистика по каждой рассылке с картой кликов.
  • Персонализация писем: добавляйте блоки с динамическими подборками товаров — они меняются под каждого получателя.
  • Буст кампаний — повышайте показатели кампании, отправив рассылку тем, кто не взаимодействовал с ней в первый раз.
  • Попап подписки: пополняйте базу, мотивируя посетителей сайта подписаться на рассылки.

Где узнать больше

Перейдите на страницу сервиса или запросите демо, чтобы узнать о продукте больше.

CDP

Что это

Система, в которой хранятся знания о пользователях, в том числе контактные данные и история действий.

Для чего

Используя данные CDP, вы можете создавать сегменты пользователей и более адресно взаимодействовать с ними — например, показывать персонализированные подборки товаров или делать персональные email-рассылки.

Преимущества сервиса в REES46

  • Подходит для параллельной работы с ecommerce и розницей.
  • Полный набор данных о каждом: контакты, история действий и заказов, каналы покупок, обращения в поддержку магазина, отзывы.

Где узнать больше

Перейдите на страницу сервиса или запросите демо, чтобы узнать о продукте больше.

Другие сервисы

Подключив хотя бы один сервис REES46 вы получаете доступ к панели управления, где можете включить все остальные. Какие еще возможности есть у REES46?

Программа лояльности

Что это

Единая система, работающая на сайте, в мобильном приложении и на кассе в офлайн-магазине.

Преимущества

Программа лояльности уже интегрирована с системой мультиканальных рассылок — вы можете оповещать участников программы об акциях и движениях баллов по всем каналам (email, пуши, СМС, Telegram) вручную и автоматически.

Net Promoter Score

Что это

Сервис для измерения удовлетворенности покупателей — сервисом вашего магазина, работой поддержки или конкретного специалиста.

Преимущества

Сервис уже интегрирован с триггерными цепочками — при срабатывании нужного триггера ваши покупатели будут получать рассылку с опросом удовлетворенности.

Где узнать больше

На странице сервиса.

Отзывы о товарах

Что это

Сервис автоматического сбора отзывов о товарах.

Преимущества

Отправляет рассылку с просьбой оценить товары после того, как пользователь получил свой заказ. Вы сможете управлять новыми отзывами в личном кабинете и премодерировать их перед публикацией.

Где узнать больше

На странице сервиса.

Попапы

Что это

Настраиваемые всплывающие окна, которые появляются на сайте при наступлении определенных условий (условия выбираете вы).

Для чего

Можно использовать для пополнения базы подписчиков или продвижения акций.

Где узнать больше

На странице сервиса.

Сторис

Что это

Виджет для сайта с такой же механикой, как и сторис в социальных сетях.

Для чего

Через сторис можно продвигать страницы акций или отдельные товары. Каждый слайд вы собираете в визуальном редакторе.

Где узнать больше

На странице сервиса.

На демонстрации.

Аналитика

Что это

Комплекс сервисов, собирающих детальную статистику по каждому инструменту REES46.

Для чего

Оценить эффективность на всех уровнях: всех сервисов REES46, отдельного сервиса, конкретного блока рекомендаций, рассылки или попапа.

Где узнать больше

Все возможности аналитики становятся доступны после подключения любого другого сервиса REES46.

Вопросы и ответы

Сколько стоят сервисы?

Сейчас есть два тарифа — для магазинов с посещаемостью менее 50 000 в месяц и для всех остальных. Чем они отличаются, вы можете узнать на странице «Цены».

А есть успешные кейсы?

Конечно, вы можете посмотреть их в разделе «Кейсы» на сайте. Мы постоянно пополняем раздел новыми историями наших клиентов.

Что будет на демонстрации?

Специалист REES46 подробно расскажет о любом сервисе, покажет закрытые кейсы, ответит на вопросы. А если вам нужны материалы, чтобы показать руководителю — отправит презентации интересных вам продуктов.

У меня нет специалиста, который бы занимался настройкой и работой с сервисом. Как быть?

Вы можете подключить услугу аккаунтинга или email-маркетинга — наши специалисты возьмут эту работу на себя.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.