Борис Левин, вице-президент «Евросети»:
«Но мы тогда договорились, что он возвращает украденное, а мы не инициируем уголовное преследование, и обе стороны выполняли эти условия, пока спустя пять лет сотрудники МВД не заставили Власкина написать на нас заявления. Теперь я понимаю, надо было все делать по закону».
Владимир Слепак, первый заместитель руководителя департамента торговли и услуг столицы:
«К новогодним праздникам в магазины будет поставлено более 10 млн бутылок шампанских и игристых вин»
Елена Барсукова, глава российского филиала финской Reima:
«Пройти российскую таможню для иностранного производителя одежды – это море, которое нужно переплыть. То, что дистрибьютор берет на себя эту головную боль и импортирует товар производителя, для Reima всегда было очень выгодным условием сотрудничества».
Евгений Чичваркин, бывший владелец «Евросети»:
«Самое ужасное — это нетребовательность покупателя, и она очень сильно развращает. А здесь средний класс очень нетребовательный. И поэтому в богатом городе уровень сервиса очень не соответствует уровню доходов. Конечно, если будет нужда, я буду работать для этих людей, но пока нужды нет, то и не хочу».
Зейн Абдалла, главный исполнительный директор «PepsiCo Европа»:
«Мы уже много лет восхищались «Вимм-билль-данн»: как компания росла на рынке, какие мощные бренды построила и, конечно, потрясающей менеджерской командой. В середине этого года мы начали диалог с акционерами, и дальше вы все знаете».
Иван Охлобыстин, креативный директор «Евросети»:
«Все модели я придумал без чьей-либо помощи, потому что во всех вопросах, будь то моделирование мобильных телефонов или делание детей, я предпочитаю полагаться на самого себя. В первой линейке будут мобильники не дороже 7 тыс. руб., в том числе модель «Сталкер», созданная по мотивам романа братьев Стругацких. Во второй линейке будет luxury-телефон «Никола Тесла».
Дональд Кендалл, бывший глава корпорации PepsiCo:
«После распада Советского Союза на русский рынок пришла Coca-Cola, и нам пришлось срочно менять стратегию. Мы диверсифицировали наше портфолио, включив в него несколько ведущих брендов, таких, как Aqua Minerale, Lipton и Adrenaline Rush. Сегодня в России работают семь наших заводов, производящих пепси, включая Лебедянский завод соков. Мы открыли в России производство чипсов и стали на русском рынке лидером и по этому сегменту. На наших заводах работают более 8 тысяч россиян».
Бруно Зельцер, гендиректор Escada:
«По-моему, это была самая быстрая процедура банкротства — как минимум в Германии. Если бы банкротство растянулось не на три месяца, а, скажем, на шесть, я бы начал терять людей, а так за время процедуры банкротства из компании не ушел ни один из топ-менеджеров».