Пережив кризис вместе со своими партнерами в России, многие люксовые марки решили на восстанавливающемся рынке работать самостоятельно. В итоге, люксовым операторам, которые фактически на четверых делили весь рынок приходится искать новые источники дохода. К такому выводу пришли аналитики Esper Group.

Так, Crocus Group полностью свернуло подразделение, занимавшееся модой. Вместо одежды и обуви компания решила полностью сосредоточиться на развитии коммерческой недвижимости. Бывшие площади были отданы в аренду Prada, которую потерял другой оператор – Mercury. Сама Mercury теперь ориентируется на региональное расширение – первым шагом станет открытие магазина в Краснодаре, который, по оценкам экспертов Esper Group, является наиболее привлекательным для экспансии региональном городе за последние пять лет — и открытие корнеров на партнерских условиях – так, в ЦУМе недавно появилась Stella McCartney.

Другой игрок сегмента – Jamilco – контролирует значительную часть площадей в Столешниковом переулке, недавно потерял Hermes. Компания решила развиваться в России самостоятельно. И только Bosco, похоже, попытается получить все и сразу. В последние годы оператор активно развивает СТМ Bosco Sport. Контракт на экипировку для Олимпиады позволяет оправдывать огромные инвестиции в региональные расширения, вплоть до открытия магазина в Киеве в 2011 г., а также участие в крупнейшем проекте в торговой недвижимости в Сочи. Кроме того, вместо уходящих партнеров вроде Hugo Boss, принявшего решение открывать собственные магазины, впрочем, не прекратив полностью сотрудничество со своими операторами в России, в число которых входил и Bosco, идет подбор новых – недавно в ГУМе открылся Guess by Marciano. Кроме того, коммерческая недвижимость по-прежнему остается актуальным направлением.

Тем не менее, в отличие от других операторов, Bosco ни в коей мере не намерен отказываться от эксклюзивной репрезентации, даже проводя диверсификацию активов, — стартует Bosco Fashion Week, в ходе которой впервые будет представлен новый партнер, показ которого лично посетит Пол Марчиано, чтобы подчеркнуть важность этого партнерства, хотя, четко следуя политике все и сразу, показ пройдет не без участия Hugo Boss.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments