Чистая прибыль итальянского модного дома Salvatore Ferragamo за 2015 год выросла на 6,7% до €174,5 млн, сообщает компания.
Выручка за период увеличилась на 7,4% — до €1,43 млрд по сравнению с 2014 годом. Самый сильный рост продаж был зафиксирован в Японии — выручка выросла на 14%, до €127,3 млн. При этом самые медленные темпы были в самом крупном для компании Азиатско-Тихоокеанском регионе, продажи выросли на 4% — до €515,95 млн. Рост был зафиксирован во всех сегментах продукции, кроме одежды — продажи одежды упали на 4,4%.
Итальянская компания Salvatore Ferragamo занимается разработкой, производством и продажей элитной обуви, также под брендом Salvatore Ferragamo выпускается одежда, солнцезащитные очки, сумки, часы, парфюмерия. Компании принадлежит 600 монобрендовых бутиков (на 31 декабря 2015 года). Основатель компании Сальваторе Феррагамо работал со многими голливудскими знаменитостями, такими как Софи Лорен, Одри Хепберн, Мерилин Монро, Марлен Дитрих и другими, самыми значимыми изобретениями обувного мастера стали квадратный и клиновидный каблуки. Его дело продолжили жена и дети, а старшая дочь Фиамма считается создательницей туфель-лодочек.