"Мегафон" в 2014 году планирует расширить собственную розничную сеть до 2,1 тысячи салонов, сообщил Digit.ru Сергей Чебаненко, директор по маркетингу "Мегафон Ритейл".
По его словам, увеличение количества фирменных салонов планируется, в основном, за счет роста торговых точек в Москве. В настоящее время собственная розничная сеть оператора насчитывает около 1,9 тысячи салонов, еще около 2,3 тысячи — магазины, работающие по схеме франчайзинга.
Он отметил, что компания не только открывает новые салоны, но и реконструирует старые. В текущем году примерно 7-10% старых салонов было реконструировано, примерно столько же планируется переоборудовать в 2014 году.
Чабаненко сообщил, что в открытие одного салона инвестиции компании составляют примерно 1-3 миллиона рублей. В среднем, в месяц одна точка розничной сети реализует примерно 50 модемов оператора и около 300 контрактов.
Для сравнения, количество собственных салонов МТС увеличилось в третьем квартале 2013 года до 2,81 тысячи. По данным компании, количество салонов розничной сети МТС с учетом партнеров, работающих под брендом, на конец третьего квартала 2013 года составило более 4 тысяч салонов.