Сайт СДЭК частично возобновил работу после трехдневного сбоя, при этом мобильное приложение сервиса пока не доступно, рассказали в компании.
«Наш сайт снова работает, но пока частично», — сообщила 29 мая пресс-служба логистического оператора.
В компании отметили, что продолжают устранять оставшиеся проблемы и стараются как можно скорее восстановить стабильную работу всех функций.
Сервис сообщил о приостановке обработки заказов 26 мая, когда из-за «обширного технического сбоя» перестали работать приложение и сайт СДЭК, были приостановлены прием и выдача отправлений в пунктах выдачи заказов.
Ответственность за сбой взяли на себя хакеры международной группы Head Mare. Они рассказали, что при атаке использовали вируc-шифровальщик.
Эксперты оценили ущерб от сбоя сервисов СДЭК в сумму от 300 млн до 1 млрд рублей.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.