Американский фастфуд творчески подстраивается под вкусы жителей других стран, пишет The Wall Street Journal. Как отмечает газета, главным выигрышным моментом таких франшиз является постоянство: и в Аляске, и в Алабаме посетители могут ожидать от McDonald’s одинаковые гамбургеры и картофель фри, а от Pizza Hut – одинаковую сырную пиццу и хлебные палочки. "Но как только вы пересекаете границу, все меняется", – говорится в материале.
На международных рынках сетям приходится подстраиваться под местные вкусы, и некоторые самые известные блюда фастфуда едва можно узнать, заявляет WSJ. Например, в Японии Pizza Hut предлагает пирог с креветками, кальмарами, тунцом, майонезом, брокколи, луком и томатным соусом, в другом сочетаются цыпленок-терияки, кукуруза, морские водоросли и майонез. В Южной Корее посетители могут попробовать пирог Pizza Hut с муссом из сладкого картофеля.
В Индии клиентам McDonald’s предлагают Chicken Maharaja Mac, почти треть ресторанов этой сети в Израиле кошерные, пишет газета и добавляет, что большинство "фастфудных" франшиз на Ближнем Востоке готовят только халяльные блюда. В Японии McDonald’s и Burger King создали черные бургеры. Особенности местных вкусов учитываются американскими компаниями и в Таиланде, и в Китае, и даже в Канаде, говорится в заметке. Некоторые успешные блюда впоследствии пересекают границы и начинают предлагаться в Северной Америке, добавляет издание.