Количество посетителей торговых центров, магазинов и кафе в Москве увеличилось благодаря реализации программы "Моя улица", спрос на стрит-ритейл увеличивается на 20-25%, сообщил мэр столицы Сергей Собянин.
По его словам, после реализации программы поток по тротуарам пешеходов увеличивается от двух до четырех раз и количество посетителей торговых центров, ресторанов, кафе тоже увеличивается.
"Так что, я надеюсь, что это, в конце концов, с лихвой окупается. Спрос на уличный ритейл, на магазины, которые выходят на улицы, после программы увеличивается в среднем на 20-25%", — сказал Собянин в прямом эфире на телеканале "ТВ Центр".
Программа "Моя улица" запущена в 2014 году, она стала крупнейшим проектом благоустройства в современной истории Москвы. По программе в 2017 году планируют привести в порядок более 80 городских территорий. В прошлом году была благоустроена 61 улица в центре Москвы.