В планах компании занять 25% московского рынка Интернет-продаж бытовой техники, электроники, компьютеров и оргтехники. 

Как сообщила пресс-служба, решение открыть Интернет-магазин в Москве очевидно: регулярная Интернет-аудитория в столице достигает 2,8 млн. человек, и в компании уверены, что проект  www.msk.tshok.ru будет прибыльным,  несмотря на крупных игроков на Интернет-рынке, таких  как МВидео, 003.ru, Быттехника.ру, Холодильник.ру, M3X.ru, Холдинг EHouse. Для сравнения, в Петербурге регулярная Интернет-аудитория  составляет 850 тысяч, а  в остальных регионах Интернетом регулярно пользуется не более чем по 220 тысяч человек в каждом.

К открытию интернет-магазина в Москве «Техношок» объявляет о начале акции «Удар по ценам» —  цены в «Техношоке» ниже средних цен по Москве на 10-30%.   Также у посетителей сайта есть возможность оформлять заявки на отсутствующие товары в магазине из любых товарных категорий. После тестирования проекта в продаже появится около 10 000 наименований товаров аудио-видео техники, крупной и мелкой бытовой техники,  компьютеров, оргтехники и телефонии. При разработке сайта особое внимание было уделено удобству при поиске товара.

Оценка рынка.

В компании сообщили, что по различным источникам рынок электронной коммерции в области b2c оценивается в 600-700 млн. $. Объем продаж бытовой техники четко не определен в общей структуре. В Интернете наиболее популярны книги, компьютеры и комплектующие, а также цифровая техника. В последнее время очень быстро развивается рынок бытовой техники, что объясняется тем, что люди стали больше ориентироваться на стоимость техники и сравнивать различные предложения. Объем продаж бытовой техники в Москве составляет  около 100 млн. $, а на рынке  компьютеров и комплектующих эта цифра  в несколько раз больше.

О компании:

«Техношок» –  петербургская  сеть, работающая в области розничных  и оптовых продаж бытовой техники и электроники. 

Компания «Техношок» является официальным дилером большинства самых известных вендоров, таких как Electrolux, Philips, Sony, Panasonic, Toshiba, Bosch, Siemens,  Miele, Samsung,  LG,  Merloni и другие.

В настоящее время компания представлена 14 магазинами бытовой техники, расположенными в Санкт-Петербурге и Нижневартовске.



Отправить ответ

Уведомлять о
avatar