С начала 2023 года Puma подала более 1000 исков к российским продавцам, пишет Shopper’s со ссылкой на данные картотеки арбитражных дел.
Иски в основном поданы к индивидуальным предпринимателям. Размер исковых требований к ним — в пределах 50 тысяч рублей.
Иски поданы совместно с юридической компаний BrandMonitor. В качестве доказательств юристы приводят результаты контрольных закупок и экспертиз.
Иски касаются контрафактной продукции, а не параллельного импорта, пояснил представитель BrandMonitor. По его оценке, в России больше 50 тысяч продавцов в офлайн и десятки тысяч на маркетплейсах торгуют контрафактом. 70% исков Brandmonitor по контрафакту подаются к продавцам на маркетплейсах.
Puma прекратила работу в России в марте 2022 года: поставки товаров были остановлены, а более 100 магазинов — закрыты.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.