Рынку люксовых товаров прогнозируют возвращение к росту в 2017 году, сообщает The New York Times со ссылкой на исследование консалтинговой фирмы Bain & Company.
Продажи замедлились на фоне того, как боязнь терактов, непредсказуемые фондовые биржи и валютные колебания удерживали многих туристов от посещения таких городов, как Париж.
Специалисты оценивают глобальный рынок личных люксовых товаров в сумму от €254 млрд до €259 млрд в 2017 году, то есть при постоянных курсах валют рост составит от 2% до 4% с €249 млрд в 2016 году.
Как поясняют эксперты, такой прогноз основан на трех факторах. Это возобновление трат со стороны китайских потребителей, причем как на родине, так и за рубежом, возвращение туристической уверенности в Европе и работа люксовых брендов по привлечению определенных групп потребителей.
В компании считают, что ежегодные продажи личных товаров класса люкс достигнут €280–290 млрд к 2020 году.
В феврале сообщалось, что люксовые бренды заработали больше, чем ожидали.