Содружество производителей фирменных торговых марок «РусБренд» распространило 18 мая открытое письмо в поддержку грузинской минеральной воды «Боржоми». «Мы хотели бы выразить свою поддержку одной из старейших и наиболее популярных торговых марок и компании-производителю — «Боржоми»… Торговая марка «Боржоми», основанная 120 лет назад Великим князем Михаилом Романовым, процветала в советское время и стала редким исключением из множества российских марок, сумев не только выжить, но и значительно укрепиться в период перехода России к рыночной экономике. Как лидер рынка, «Боржоми» давно стал неотъемлемой частью культуры нашей страны», — говорится в письме.

В письме подчеркивается, что минеральная вода «Боржоми» «на протяжении десятилетий соответствовала и превосходила российские требования по качеству и безопасности». «РусБренд» отмечает, что основной производитель «Боржоми» в последние годы — компания «Georgian Glass & Mineral Water» — «объединяет в своей работе опыт международных производителей, инвестирует десятки миллионов долларов в модернизацию своего бизнеса и торговой марки. Как независимая компания и как член Содружества, компания направляет значительные ресурсы на борьбу с фальсифицированной продукцией и защиту целостности своего бренда».

«Важным, на наш взгляд, является тот факт, что сокращение доступа на рынок популярных продуктов стимулирует быстрый рост объемов контрафакта. Нынешний запрет на «Боржоми» перечеркнет все усилия компании в борьбе с подделками», — подчеркивается в письме. В нем отмечается, что члены Содружества «РусБренд», включая холдинг «Georgian Glass & Mineral Water», являются «преданными и активными сторонниками роста экономики России, процветания и благополучия российских потребителей», и что сотрудники каждой из входящих в Содружество компаний «упорно работают в направлении обеспечения безопасности, качества и надежности их товаров».

«От имени индустрии потребительских товаров России мы просим правительственные органы, дистрибьюторов и потребителей присоединиться к нам и поддержать «Боржоми», — говорится в письме «РусБренд». Некоммерческое партнерство «Содружество производителей фирменных торговых марок» основано в марте 2002 года. В настоящее время «РусБренд» объединяет более 50 российских и международных компаний-лидеров потребительского рынка.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments