Дисконтные ритейлеры Aldi и Lidl, вместе с премиум-ритейлером Waitrose победили в войне рождественских продаж, а J. Sainsbury PLC, третий по величине британский ритейлер, удержал свою позицию, передает The Wall Street Journal.

В целом, доля рынка Aldi и Lidl за 12-недельный период, закончившийся 5 января 2014, выросла с прошлогодних 5,8% до 7,1%. Доля Waitrose’s выросла с 4,7% до 4,8%, а доля Sainsbury’s осталась на уровне 17,1%.

Текущий рыночный лидер, Tesco зафиксировал падение своей доли рынка с прошлогодних 30,4% до 29,6%, говорится в отчете Kantar Worldpanel. Консалтер исследует потребительское продуктовое поведение 25 тыс. демографически репрезентативных домохозяйств в стране.
 
Asda, подконтрольный Wal-Mart, зафиксировал падение своей рыночной доли с 17,5% до 17,1% за период. Рыночная доля Wm Morrisons Supermarkets PLC упала с 12% до 11,5%.
 
"Из большой четверки только Sainsbury’s смог противостоять непрерывному давлению со стороны дискаунтеров и Waitrose. Сейчас поравнявшись с Asda, компания смогла удержать долю и сработать выше рынка с годовым ростом в 3,1%", — сказал Эдвард Гарнер (Edward Garner), директор Kantar Worldpanel.
 
Покупки в локальных удобных магазинах стали другим быстрорастущим сектором, где как Tesco Express, так и Sainsbury’s Local демонстрировали двузначный рост, сказано в отчете Kantar.
 
Ведущие британские ритейлеры озвучили смешанные результаты за ключевой рождественский период. Tesco зафиксировал 1,6% падение общих продаж за 6 недель, закончившихся 4 января, при 2,4% спаде сопоставимых продаж без учета НДС и топлива, демонстрируя ухудшение в сравнении с 1,5% падением за третий квартал. J. Sainsbury получил слабый прирост рождественских продаж, при росте общих продаж в 2,5% и неизменных сопоставимых продажах, причем снизив прогноз роста годовых продаж. У Wm Morrison было 5,6% падение сопоставимых за шесть недель, закончившихся 5 января из-за отсутствия онлайн-предложения.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments