"Ростелеком" планирует выделить розничный бизнес в отдельное ООО "Ростелеком – розничные системы" (РСС) и оптимизировать число салонов, сообщила старший вице-президент — коммерческий директор оператора Лариса Ткачук.

РСС было создано в 2012 году, начать передачу ему розничного бизнеса планируется в 2014 году. "Я рассчитываю, что до конца этого года мы все принципиальные решения, связанные с этим, примем, чтобы уже в следующем году начать какие-то практические действия", — сказала Ткачук.

На сегодня розничная сеть "Ростелекома" насчитывает около 2,3 тысячи салонов, компания рассматривает возможность сокращения их количества, в том числе в связи с планируемой передачей сотового бизнеса СП с "Tele2 Россия". "В мобильном бизнесе другая механика продаж, чем в интернете и медиа (на которых намерен сфокусироваться "Ростелеком" — ред.), она требует наличия определенного розничного канала", — отметила Ткачук.

Точное число розничных салонов, которые хочет оставить оператор, пока не определено. Известно, впрочем, что их будет не менее 700. Изменится и назначение розничных точек: продажи будут смещаться в сторону интернета и дистанционных каналов, а непосредственно в салоне клиент сможет выбрать или забрать покупку, а также получить необходимый сервис.

Продавать или передавать розничное ООО в СП с Tele2 госоператор не планирует, заверила Ткачук. Собственная розница Tele2 насчитывает 526 салонов и 650 мобильных модулей, уточнили "Прайму" в этой компании.

"Ростелеком" также развивает связи с другими ритейлерами. В августе компания договорилась со "Связным" о расширении сотрудничества. В первом полугодии подключение абонентов "Ростелекома" через "Связной" выросло более чем на 15%, в ряде регионов — на 25-50%. Во втором полугодии "Связной" намерен увеличить подключения в 1,6 раза по сравнению с тем же периодом 2012 года, обеспечив более 15% новых подключений "Ростелекома". "Связной" продает услуги мобильной связи 2G и 3G "Ростелекома" в 31 регионе РФ.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments