Сеть магазинов подарков «Коралл» в 2011г. продолжит развитие в Центральной России. Компания планирует открыть не менее трех магазинов, инвестиров в них около 9 млн.руб.
Как рассказал Retailer.RU Владимир Слепов, генеральный директор сети, приоритетный регион — Владимир и крупные города Владимирской области. Более точных планов в компании не разглашают. Магазины будут открываться в формате street-retail на центральных улицах. Инвестиции в развитие составят 9 млн. руб. (3 млн. руб. на один объект).
За 2010г. магазины «Коралл» открылись в Вологде и Калуге. Три магазина (в Калуге, Липецке и Старом Осколе) были перенесены на новое место. Затраты на «переезд» в общей сложности составили 2 млн. руб.
В 2010г. продажи сети выросли примерно на 3% по отношению к 2009г. и составили более 450 млн. руб. Общая сумма прибыли сети в 2010г. составила более 21 млн. руб., чистая прибыль от продаж — более 10 млн. руб.
В 2011г. компания рассчитывает увеличить продажи на 6% к 2010г., а также улучшить показатель рентабельности за счет роста суммы среднего чека, заключил Владимир Слепов.
Рынок подарков в городах Центральной России пока недостаточно насыщен и уровень конкуренции на нем пока не высок, — считает представитель сети магазинов подарков «Красный куб» Анастасия Мостякова. — Рынок подарков как в крупных городах, так и по России в целом начал насыщаться последние год-полтора. Но всё же, несмотря на выход новых игроков, ещё есть место где можно «развернуться», удивить покупателя, сделать его своим постоянным клиентом», — отметила она.
Справка:
Первый магазин «Коралл» открылся в 1996г. В настоящее время сеть магазинов подарков насчитывает 36 собственных магазинов в 15 регионах на Европейской территории России. Все магазины находятся в собственности компании. Сеть работает в ценовых сегментах «средний» и «средний плюс». Средняя площадь магазина «Коралл» — 150 кв.м, ассортимент 5 000 SKU.
Розничная компания «Коралл» входит в ГК «Коралл», который является крупным поставщиком посуды в РФ (11% рынка, по данным ФТС) и сотрудничает с такими сетями, как «Ашан», real,-, «Уютерра» и др., а также независимыми магазинами.