Оборот московской сети универсамов АБК компании в 2010 г. составил 3 млрд. руб., что на 18% выше, чем в 2009 г. В этом году сеть АБК планирует увеличить оборот на 30 % и запустить семь объектов в Москве и Московской области.
«Главным итогом прошедшего года является то, что мы впервые за два года вышли и даже немного превысили (с поправкой на инфляцию) докризисный уровень продаж. Это стало возможным благодаря комплексу мероприятий в области логистики, маркетинга и ассортиментной политики», — считает Владислав Егоров, председатель совета директоров сети АБК. По данным компании, общее число покупателей, совершивших покупки в универсамах АБК, увеличилось за минувший год на 28%, составив 13,9 млн. человек.
«Увеличение числа покупателей достигнуто не за счет наращивания квадратных метров, а в результате улучшения показателей посещаемости магазинов», замечают в компании.
Справка:
Сеть универсамов АБК создана в 1997 г.и в настоящее время насчитывает 38 магазинов в Москве и Московской Области. Универсамы предлагают покупателям около 5000 наименований. Сеть управляет также собственным логистическим центром и транспортной компанией.