По итогам октября оборот розничной торговли в России упал почти на 10% год к году и составил 3,5 трлн рублей, подсчитали в Росстате. В сентябре снижение оборота розничной торговли составило 9,8%.
За январь — октябрь показатель снизился на 5,9%, до 34,7 трлн рублей.
При этом объемы e-commerce в октябре выросли на 3,2% по сравнению с прошлым месяцем и на 10% по сравнению с октябрем 2021.
Доля онлайн-продаж в общем обороте торговли достигла 9% (в октябре 2021 года этот показатель составлял 7,2%). Лидерами стали Ozon, Wildberries и «Ситилинк» с общей долей в интернет-продажах в 43,2%.
Также улучшились показатели в сегменте общепита — оборот кафе и ресторанов за январь — октябрь 2022 года вырос на 2,9% год к году, до 1,8 трлн рублей.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.